Кодексы и наиболее востребованные законы

У вас должен быть включен для просмотра. Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Санкт-Петербурга тел.: Бизнес-инкубатор для размещения субъектов малого предпринимательства на льготных условиях: Ежедневно обновляется лента новостей по все аспектам, касающимся жизни и проблем предпринимателей. Свои вопросы можно обсудить на форуме сайта, а также получить на нем квалифицированную консультацию специалиста. Установлены следующие основные и вспомогательные виды использования НТО:

Нормативно-правовой департамент

Нормативные акты, регулирующие деятельность субъектов малого предпринимательства 1. В случае расхождения норм, содержащихся в законах или иных нормативно-правовых актах одинаковой юридической силы, приоритет имеет тот закон, который принят позднее изданного акта. Однако, кроме этого, действуют и другие принципы, которые нередко сталкиваются или пересекаются с ним.

Ситуация осложняется возникающими коллизиями регионального и федерального законодательства, регулирующего единый налог на вмененный доход, что может повлечь весьма неблагоприятные последствия для субъектов малого предпринимательства. В соответствии со ст. Список указанных полномочий представительных органов, власти субъекта Российской Федерации является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.

Нормативные акты, регулирующие деятельность субъектов малого ФЗ и иных нормативно-правовых актов отрицательно влияет на систему о налогах и сборах и не может регулировать налоговые правоотношения. . от абря и № 7-ФКЗ от абря ); СПС «Консультант Плюс ».

Анотация Статья посвящена рассмотрению некоторых актуальных проблем правового регулирования предпринимательской деятельности, в особенности сферы малого и среднего предпринимательства, в условиях вступления России в ВТО. Автор анализирует причины, в том числе правового характера, сдерживающие развитие сферы малого и среднего бизнеса в стране, влияющие на предпринимательский климат в целом. Ключевые слова Предпринимательская деятельность, предпринимательский климат, малое и среднее предпринимательство,государственная муниципальная поддержка Некоторые проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства в условиях вступления России в ВТО Т.

Эти слова как никогда актуальны для современной России, где на протяжении долгого времени и на всех уровнях говорится о социально-экономической значимости фигуры предпринимателя и о необходимости скорейшего развития сферы малого и среднего предпринимательства. К сожалению, те усилия, которые прилагает наше государство, пока не принесли ощутимого результата. В научной литературе в числе причин, сдерживающих рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, уже традиционно называются3 несовершенство законодательства, налогообложения и финансово-кредитных механизмов, а также административные барьеры, в том числе коррупция.

В рейтинге глобальной конкурентоспособности4, опубликованном аналитической группой Всемирного экономического форума в сентябре г. Соседями России в списке на этот раз оказались Иран е место и Шри-Ланка е место. Причем ухудшение ситуации наблюдается в тех секторах, которые власти называют приоритетными. Как и в прошлые годы, ключевыми проблемами для экономического развития в России представители бизнеса называют коррупцию и неэффективность государственного аппарата, а также высокие налоговые ставки.

Однако в истекшем г. Еще одним серьезным испытанием для российских предпринимателей является вступление России во Всемирную торговую организацию ВТО 5, в результате которого, с одной стороны, будут созданы более благоприятные условия для доступа отечественных товаров и услуг на мировой рынок, с другой — Россия будет вынуждена открыть свой внутренний рынок для иностранных производителей товаров и услуг.

Наш малый и средний бизнес пока не в состоянии соревноваться с иностранными товаропроизводителями ни по качеству товаров, ни по цене. Вероятность завоевания чужих рынков в этих условиях ничтожно мала, угроза лишиться своего, напротив, велика.

Административное право, финансовое право, информационное право Количество траниц: Общая характеристика правового регулирования налогообложения малого предпринимательства в России и за рубежом.! Правовое регулирование налогообложения малого предпринимательства в России. Правовые основы налогообложения малого предпринимательства в зарубежных странах. Специальные режимы налогообложения субъектов малого предпринимательства.

Регулирование и дерегулирование предпринимательской деятельности Межрегиональный конгресс руководителей малого и среднего бизнеса . с анализом нормативных правовых актов, регулирующих плату за землю», .. консультант проекта «Разработка организационно-методологических.

Распоряжением Правительства РФ от В целях разработки и апробации механизмов указанной маркировки, а также мониторинга оборота табачной продукции постановлением Правительство РФ от В настоящее время активное участие в эксперименте принимают производители табачной продукции. Вместе с тем, предстоящие требования по обязательной маркировке данного вида продукции касаются также сферы ее оборота оптовой и розничной торговли.

Выполнение данных требований предполагает своевременное обновление внутренних учетных систем, приобретение необходимого сканирующего оборудования для считывания маркировки, обучение персонала. Участие в эксперименте позволит хозяйствующим субъектам подготовиться к выполнению указанных требований, минимизировать риски возникновения ошибок при работе с системой маркировки и максимально комфортно ее внедрить.

Для принятия участия в эксперименте необходимо зарегистрироваться на сайте : Кроме того, считаем необходимым проинформировать вышеуказанных участников торгового оборота табачной продукции о проведении

Профиль должности Консультант

Закажите обратный звонок и в ближайшее время вам перезвонит первый же освободившийся специалист. Зарубежный опыт поддержки малого и среднего предпринимательства Сектор малых и средних предприятий далее МСП является неотъемлемым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Хотя уровень научно-технического и производственного потенциала любого развитого государства определяют крупные предприятия, однако основой жизни этих стран является МСП как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни.

Это обусловлено большой социально-экономической значимостью сектора МСП, который объединяет жизненные интересы основной массы населения, вовлеченной в повседневную трудовую деятельность.

Консультант Роль малого и среднего бизнеса в экономическом развитии .. основу антикризисного регулирования взамен временных программ .. деятельности: нормативно-правовые акты, регулирующие.

В рамках проведения оценки фактического воздействия административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы постановление Правительства Москвы от Данное предложение поддержано ДЭПиР г. Москвы в Заключении по результатам публичных консультаций. В целях продвижения и развития проектов поддержки промышленных комплексов и индустриальных промышленных парков Уполномоченный принял участие в оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Москвы, вносящего изменения в нормативный правовой акт, определяющий меры по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве в постановление Правительства Москвы от Уполномоченным был внесен комплекс предложений, который был учтен ДЭПиР г.

Москвы при подведении итогов ОРВ. В частности, учтено предложение уведомлять заявителей о принятом Межведомственной комиссией решении, путем направления заявителям копии выписки из протокола Межведомственной комиссии способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией. Также учтено предложение, обязывающее проверяющих при обследовании фактического использования объектов недвижимого имущества, на которых планируется осуществлять инвестиционный проект, при наличии предпосылок для отказа, запрашивать разъяснения от заявителя.

С целью более широкого охвата предпринимателей предложено изменение критериев и уменьшение перечня подаваемых документов. Требование по суммарному объему инвестиций, связанных с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов, используемых при реализации инвестиционного приоритетного проекта города Москвы по созданию технопарка в размере одного млрд. Москвы счел целесообразным рассмотреть возможность их учета при доработке проекта постановления.

Так, для улучшения восприятия предложено применять инфографику - использовать блок-схемы при описании процедур рассмотрения, согласования, утверждения, корректировки инвестиционных программ в регулируемых сферах деятельности.

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии Количество траниц: Особенности государственного регулирования малого бизнеса в РФ Глава 2. Значение и роль малого предпринимательства в экономическом, социальном и политическом развитии любого общества трудно переоценить. Как показывает опыт ряда развитых стран, представители малого и среднего бизнеса являются гарантами социально-экономической и политической стабильности общества и государства, так как в совокупности они образуют средний класс - цементирующую силу современных постиндустриальных обществ.

обеспечению соблюдения нормативных правовых требований в данной .. Прямое регулирование путем установления правовых требований (в том мелкие предприниматели не справляются с количеством правовых актов и всех основных областей деятель ности, в том числе в области бизнеса.

Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге Поделиться: По инициативе Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга постановлением Правительства Санкт-Петербурга от Организация информационной и юридической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и граждан желающих начать предпринимательскую деятельность в Санкт-Петербурге, обеспечение работы 18 консультационных центров в районах Санкт-Петербурга.

Организация выпуска и распространения печатных изданий, освещающих вопросы развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Организация производства и выпуска в эфир цикла телепрограмм, повышающих престиж малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществление процедуры оценки их регулирующего воздействия.

Малый и средний бизнес

Анна Никитченко , Филипп Данько , 26 ноября , Конечно же, в первую очередь, это должны быть не только а даже не столько те 13 миллиардов рублей, которые планируется выделить на сектор МСП только из федерального бюджета в следующем году практика предыдущих 10 лет показала, что финансовые вливания не работают или работают крайне неэффективно.

Это должна быть, прежде всего, правильная и аккуратная регуляторика законотворчество и правоприменение. Любое регулирование, прежде всего, должно быть оценено на предмет последствий для бизнеса. Большинство законов влияет на предпринимателей, хоть и в разной степени.

Но эта же особенность малого бизнеса в постиндустриальную эпоху, когда вновь востребовано . федеральное законодательство в этой области, а также отдельные нормативные акты местных органов власти. . оптимизация нормативно-правовых основ регулирования малого .. Консультант

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта П. Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения Соглашения с Деловыми ассоциациями В какой момент при разработке акта проводится процедура ОРВ? К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются: Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Изменения в проекте акта: После проведения оценки регулирующего воздействия изменения в проект нормативного правового акта и поправки к проекту нормативного правового акта не должны приводить к изменению: В случаях, когда изменения в проекте правового акта и поправки к нему, приводят к изменению указанных характеристик и результатов регулирующего воздействия принимаемого правового акта, проект правового акта с внесенными изменениями и поправками подлежит повторной оценке регулирующего воздействия.

Контакты по вопросам процедуры ОРВ: Главный специалист — эксперт отдела прогноза и анализа социально-экономического развития Управления экономического развития и реализации государственных программ: Бадалова Надежда Мубаризовна . Статья 13 устанавливает необходимость оценки регулирующего воздействия. Определен порядок проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов, утверждены типовые формы документов, необходимых для проведения процедуры ОРВ.

Регулирование деятельности контролирующих органов

Нормы права, носителями которых являются Конституция РФ и Федеральные Конституционные Законы, имеют понятие Конституционно-правовых актов. В зависимости от содержания: Закон определяет основные понятия, используемые в сфере регулирования отношений по развитию МП, понятие субъектов МП, инфраструктуры поддержки субъектов МП, виды и формы такой поддержки. Так, он исключает из их числа государственные и муниципальные унитарные предприятия, которые и ранее не могли быть малыми предприятиями, поскольку все их имущество находится в государственной или муниципальной собственности соответственно.

Кроме того, закон закрепляет возможность получить статус субъекта МП для одной из форм некоммерческих организаций - потребительского кооператива, что в Федеральном законе от

1. Знать: основные нормативно- правовые документы в области регулирования 2. Уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, Тема 1. Правовое регулирование малого бизнеса в России. –ФЗ (в последней редакции) //СПС Консультант Плюс - //. 5.

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Становление и развитие малого и среднего предпринимательства в России. Зарубежный опыт правового регулирования финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства. Понятие и правовой статус субъектов малого и среднего предпринимательства.

Понятие, виды и формы кредита, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства. Особенности кредитного договора с участием субъектов малого и среднего предпринимательства. Правовые проблемы банковского кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. Роль и значение микрофинансирования и микрокредитования для субъектов малого и среднего предпринимательства. Кредитная кооперация, как альтернатива банковскому кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов

Другая процедура, экспертиза, аналогична ОРВ, только в ходе её проведения анализируются уже действующие нормативные правовые акты. Ваше мнение очень важно для нас Уважаемые представители предпринимательского сообщества! Принимая участие в процедуре по оценке регулирующего воздействия, вы получаете возможность быть непосредственным регулятором внутриэкономической государственной политики. Важнейший элемент процедуры ОРВ — публичные консультации. При проведении публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои замечания по проекту акта и внести предложения по его доработке.

и нормативно-правовое регулирование в сфере экономического и социального Консультант отдела обязан соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, включая.

Административное право, финансовое право, информационное право Количество траниц: Административно — правовой статус субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Понятие предпринимательства как объекта административно-правового регулирования. Субъекты малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Административно-правовой статус индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации.

Механизм административно-правового регулирования малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Система органов исполнительной власти, осуществляющих административно-правовое регулирование малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Административная ответственность субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Антикризисное регулирование в сфере предпринимательской деятельности в Российской Федерации в условиях финансовоэкономического кризиса - гг.

Степень его развития и активность во многом; определяет. Го-, сударство, поддерживая малое и среднее предпринимательство, решает проблемы повышения благосостояния:

Константин Савкин, Автор и Ведущий бизнес семинаров и тренингов, консультант